Клиенты

Каждый сектор экономики и каждая отрасль уникальны. И как следствие язык, культура, люди и, кончено, решения, в которых они нуждаются.

В DOOR мы стремимся помогать различным компаниям. Клиенты DOOR варьируются от стартапов до компаний из списка Fortune 500, и мы подходим к каждому клиенту индивидуально.

Почему компании из списка Fortune500 выбирают нас
отзывы наших клиентов
Корпоративный университет развивает персональную ответственность специалистов и руководителей Сбербанка по всей стране. Программа «Формирование Ответственности» стабильно вызывает интерес аудитории, собирает высокие показатели CSI и NPS и позитивные отзывы участников. Участники отмечают, что получают возможность посмотреть на знакомые понятия и явления новым взглядом и открыть необходимые ресурсы в самих себе.
Филипп Гаврилец
Директор проектов Корпоративный университет Сбербанка
«Ответственность изменила наше мышление… она изменила всё, что мы делаем!»
Стейси Баррет
Директор корпоративных коммуникаций
«Мы высоко оцениваем наше партнерство с «DOOR Russia», привлекаем их для выработки единой ценностной платформы с нашими крупнейшими подрядчиками и продолжаем собственное развитие с их участием!»
Р.А. Кундузбаев
Директор по персоналу ЗАО «Дон-Строй Инвест»
«Работа, проведенная Partners In Leadership, и предоставленные ими инструменты изменили не тольконашу культуру, но и сотрудников, которые формируют эту культуру».
Джон Скотт
Лидер по вопросам качества и индивидуальной ответственности
«Методика позволяет уйти от абстрактных слов о важности ответственности как таковой, давая конкретные инструменты воздействия на эту, трудно поддающуюся коррекции, компетенцию.»
Ю.П. Гусев
Генеральный Директор ТОО «Казцинк»
«Это свидетельство того, чего можно добиться, если есть хорошие инструменты, отличный тренер, заинтересованная команда и немного лидерской поддержки».
Пол Келли
Президент
«Я настоятельно рекомендую DOOR в качестве ресурса и партнера, который может помочь вам вывести культуру ответственности и результатов на новый уровень. Для меня это был необычайно полезный опыт.»
Стивен Мастерполо
Руководитель международного отдела развития продаж
«Мы смогли сделать это действительно глобальным движением. Преобразование культуры Fordпозволило нам быстрее и эффективнее предлагать решения на каждом рынке и максимально увеличить наши достижения в автомобильном мире.!»
Рэха Вуннава
«Нас уже рекомендовали другим организациям франчайзи Burger King, и мы уверены, что таких рекомендаций будет еще больше!»
Мэттсон Ньюэлл
Директор Partners In Leadership
«Это невероятный опыт, который мы намерены развивать. Мы добились отличных результатов».
Рина Бансал
Главный врач
Вовлеченность персонала: одна из трех ведущих компаний в стране «Этот подход позволил существенно повысить уровень ответственности среди сотрудников и улучшить достигнутые нами результаты».
Тереза Финн
Директор по работе с персоналом
Программа стала инструментом перезагрузки привычных суждений «Это всё они виноваты» и «От меня мало что зависит». В результате наша команда стала более сплочённой, все сотрудники осознали единство целей и возможность каждого влиять на их достижение, научились использовать механизм позитивной и конструктивной обратной связи, начали мыслить категориями «Что ещё я могу сделать?» и «Как на это повлиять?».
Ирина Бакаева
И. О. начальника управления анализа и контроля затрат финансового департамента банка ВТБ
«Принцип Оz помог нам сделать первый шаг к повышению ответственности в компании. Изученные концепции и практики позволили нам более эффективно работать и взаимодействовать для достижения ключевых результатов. В целом, в команде наблюдаются очень позитивные изменения. Мы стали более конструктивными, искренними и открытыми».
Гильермо Перес
Исполнительный директор AON Мексика
«Многие из нас говорят об ответственности, но лишь немногие действительно применяют её на практике. Настоящая проблема заключается в том, чтобы выстроить последовательную работу, чтобы навсегда закрепить культуру ответственности в людях, а затем и в организации. Именно здесь нам помог Принцип Оz, его эффективные подходы и инструменты. В Motul нам еще предстоит много работы, но, без сомнения, благодаря пройденному обучению сегодня мы ближе к достижению результатов. Все в организации убеждены, что, следуя принципам ответственности, мы будем постоянно совершенствоваться и улучшать обслуживание наших партнеров и клиентов».
Луис Мигель Салданья
Генеральный управляющий MOTUL Мексика
Росбанк (Сосьете Женераль)
Росинтер
Перекрёсток
КОНТАКТ
Билайн
MSD
BAT
Интервет
Росэнергоатом
Корпоративный университет Сберабанка
КОРПОРАТИВНАЯ АКАДЕМИЯ РОСАТОМА
Marel
МОЛОТ-ОРУЖИЕ
МРСК ЦЕНТРА МОМ И МО ВЭП ППО
МРСК Центра и Приволжья
Турбодеталь
УК Полюс
МРСК УРАЛА
ЧМЗ
ИНК
ГЦБИТ
ВОЛГА ГРУПП
ВМЗ АО
Велюкс
Банк ВТБ
АФК Система
АТОМПРОЕКТ
Агроторг
Автодор ТП
СИБУР
Салым Петролеум Девелопмент Н.В
Росатом
ОТЭК
Лукойл
Зарубежнефть
Газпром Нефть
Shell
Сбербанк
Московская Биржа
Газпромбанк
Внешэкономбанк
ING Bank
Pfizer
Novartis
MERCK
GE Healthcare
Boehringer Ingelheim
Bayer
Мултон
Bork
Bonduelle
ФОДД
Сити XXI век
Дон Строй
PSN Group
ВСК Страховой Дом
X5 Retail Group
Leroy Merlin
ОМК
Норильский никель
КАЗЦИНК
Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ
PWC
Панавто
Т2 Мобайл
Ростелеком
Microsoft