Отзывы

Трансформация культуры – это непростое и трудоёмкое дело. Мы следуем принципу становиться партнёрами с нашими клиентами, а не быть простым поставщиком услуг. В процессе совместной работы развиваются крепкие долгосрочные отношения, которые мы очень ценим.

«Нас уже рекомендовали другим организациям франчайзи Burger King, и мы уверены, что таких рекомендаций будет еще больше!»
Мэттсон Ньюэлл
Директор Partners In Leadership
«Ответственность изменила наше мышление… она изменила всё, что мы делаем!»
Стейси Баррет
Директор корпоративных коммуникаций
«Это свидетельство того, чего можно добиться, если есть хорошие инструменты, отличный тренер, заинтересованная команда и немного лидерской поддержки».
Пол Келли
Президент
«Работа, проведенная Partners In Leadership, и предоставленные ими инструменты изменили не тольконашу культуру, но и сотрудников, которые формируют эту культуру».
Джон Скотт
Лидер по вопросам качества и индивидуальной ответственности
«Это невероятный опыт, который мы намерены развивать. Мы добились отличных результатов».
Рина Бансал
Главный врач
Цифры • 2016: сверхплановая цель перевыполнена, показан рост продаж на 7,7 % по сравнению с предыдущим годом. • Количество уникальных продуктов возросло на 22 % (в сегменте, не имеющем роста вообще). «Для достижения этих результатов каждому сотруднику пришлось изменить то, как он мыслит и как действует. В итоге этот год стал для нашей компании лучшим в истории».
Адам Кэлдекотт
Президент и исполнительный директор Bristol Farms
Вовлеченность персонала: одна из трех ведущих компаний в стране «Этот подход позволил существенно повысить уровень ответственности среди сотрудников и улучшить достигнутые нами результаты».
Тереза Финн
Директор по работе с персоналом
«Мы высоко оцениваем наше партнерство с «DOOR Russia», привлекаем их для выработки единой ценностной платформы с нашими крупнейшими подрядчиками и продолжаем собственное развитие с их участием!»
Р.А. Кундузбаев
Директор по персоналу ЗАО «Дон-Строй Инвест»
«Методика позволяет уйти от абстрактных слов о важности ответственности как таковой, давая конкретные инструменты воздействия на эту, трудно поддающуюся коррекции, компетенцию.»
Ю.П. Гусев
Генеральный Директор ТОО «Казцинк»
«Мы смогли сделать это действительно глобальным движением. Преобразование культуры Fordпозволило нам быстрее и эффективнее предлагать решения на каждом рынке и максимально увеличить наши достижения в автомобильном мире.!»
Рэха Вуннава
«Я настоятельно рекомендую DOOR в качестве ресурса и партнера, который может помочь вам вывести культуру ответственности и результатов на новый уровень. Для меня это был необычайно полезный опыт.»
Стивен Мастерполо
Директор по международным продажам
Отзывы на книги

Товарищи! реализация намеченных плановых заданий играет важную роль в формировании дальнейших направлений развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности в значительной степени обуславливает создание позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Товарищи! рамки и место обучения кадров обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании модели развития.

Книга Конорса и Смита представляет собой дорожную карту, которая помогает компаниям пройти через необходимую трансформацию, если они хотят достигать желаемых результатов. Наш опыт использования предлагаемых инструментов доказал, что эти методики действительно работают и ведут к изменению культуры.
Жан Бауэр
Президент Health Care в корпорация Kimberly-Clark
Это лучший справочник для тех, кто заинтересован в достижении устойчивых результатов при изменении корпоративной культуры. Каждый руководитель, планирующий серьезные изменения, должен начать с чтения этой книги.
Эрик Т. Хикс
Старший вице-президент по улучшению производительности JPMorgan Chase
Изменение культуры никогда не бывает легким, но с помощью инструментов и идей, обнаруженных нами в книге “Меняя культуру, меняешь игру!”, мы наблюдаем быстрый прогресс.
Уайман Робертс
Президент Chili’s Grill & Bar
В последней книге Р. Коннорса и Т. Смита в кратком и удобном для чтения формате изложен план формирования ответственности за результаты. Их Конкретные примеры того, как лидеры могут прорваться через свои привычные фильтры, чтобы более точно сфокусироваться на основных вопросах, произведут впечатление на руководителей организаций, стремящихся ускорить процесс изменений, укрепить свои команды и добиться успеха.
Джим Маззо
Президент Abbott Medical Optics
Вы сократили расходы, оптимизировали процесс и предприняли другие шаги в направлении улучшений, но желаемые результаты остаются труднодостижимыми или неустойчивыми? Р. Коннорс и Т. Смит убедительно объясняют, что причина находится прямо под носом у лидеров — и это организационная культура. Эта хорошо структурированная книга фокусируется на жестких реалиях и практическом применении. Это не очередной мягкий подход к организационному поведению в стиле «ребята, давайте жить дружно». В книге представлены инструменты управления культурой, которые вы можете использовать для позитивной и результативной работы вашей компании сегодня.
Кристофер Фосетт
Вице-президент и генеральный директор Sony Electronics Inc.
Используя модель Пирамиды результатов для ускорения изменений в культуре, Р. Коннорс и Т. Смит не просто заявляют о важности того, что мы все знаем — они идут дальше и подробно описывают, как это можно осуществить. “Меняя культуру, меняешь игру!” дает лидерам методологию формирования и поддержания высокоэффективной организационной культуры.
Клинтон A. Льюис-мл.
Президент U.S. Operations, Pfizer Animal Health, Pfizer, Inc.
Connors and Smith make a strong case for how to hold others accountable leaders should read and re- read these pages— a great handbook for those who want to make ‘holding someone accountable’ much more than a throw- off phrase.
Eric T. Hicks
Senior vice president, performance improvement, JP Morgan Chase
Connors and Smith present the process any leader can follow to hold people accountable and to get their team to invest their hearts and minds.
Frank Baynham
General manager, LensCrafters, Luxottica
A compelling and insightful way for obtaining results. A must- follow sensible and repeatable way to build morale and get results.
Jean Leger, Jr.
Vice president, operations, OGE Energy Corp
How Did That Happen? provides a powerful road map to make accountability happen in your organization.
Clinton A. Lewis, Jr.
President, U.S. operations, Pfizer Animal Health, Pfizer, Inc
Connors and Smith offer an insightful view into the underpinnings of accountability that translate into spectacular and sustainable results.
Michael K. Kneidinger
Vice president of worldwide operations, Hard Rock Café International
Definitely the ‘go- to’ book for teaching organizational accountability that works— without the backlash.
Stephen R. Covey
Author of The 7 Habits of Highly Effective People
«“Принцип Оз” убедительно раскрывает секрет преодоления препят- ствий и достижения успеха. Книга полна практических знаний, необходимых для путешествия организации и отдельного человека к достижению результата. В книге объясняется долговечный принцип, который намного переживет предполагаемые чудеса многих управленческих концепций, которые исчезнут со временем. Я лично рекомендую эту книгу каждому, кто устал от чудес и кому не терпится получить результат».
Дороти Браунинг
«В нашей истории был предпринимательский успех, но топтание на месте нас не удовлетворяло. Для перехода на новый уровень требовалось ориентироваться на больший результат. Принцип Оз стал краеугольным камнем, необходимым для достижения этой цели».
Пол Дж. Берн
Президент компании Precor Inc.
Отзывы о программах

Товарищи! реализация намеченных плановых заданий играет важную роль в формировании дальнейших направлений развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности в значительной степени обуславливает создание позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Товарищи! рамки и место обучения кадров обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании модели развития.

«Я настоятельно рекомендую DOOR в качестве ресурса и партнера, который может помочь вам вывести культуру ответственности и результатов на новый уровень. Для меня это был необычайно полезный опыт.»
Стивен Мастерполо
Директор по международным продажам
«Методика позволяет уйти от абстрактных слов о важности ответственности как таковой, давая конкретные инструменты воздействия на эту, трудно поддающуюся коррекции, компетенцию.»
Ю.П. Гусев
Генеральный Директор ТОО «Казцинк»
Вовлеченность персонала: одна из трех ведущих компаний в стране «Этот подход позволил существенно повысить уровень ответственности среди сотрудников и улучшить достигнутые нами результаты».
Тереза Финн
Директор по работе с персоналом