FEEDBACK

Culture transformation is difficult and time-consuming job. We follow the principle of becoming partners with our clients, not just a service provider. In the process of working together we often develop strong long-term relationships and we value them very much.

"We have already been recommended to other organizations by Burger King franchisees, and we are sure that there will be even more such recommendations!»
Mattson Newell
Director Of Partners In Leadership

Paul Kelly
John Scott
Rina Bansal
Adam Caldecott
(TheresaFinn)


Rekha Wunnava
Director of Global Manufacturing IT Ford
Steven D. Masterpolo
Merck KGaA
Отзывы на книги

Товарищи! реализация намеченных плановых заданий играет важную роль в формировании дальнейших направлений развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности в значительной степени обуславливает создание позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Товарищи! рамки и место обучения кадров обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании модели развития.

Книга Конорса и Смита представляет собой дорожную карту, которая помогает компаниям пройти через необходимую трансформацию, если они хотят достигать желаемых результатов. Наш опыт использования предлагаемых инструментов доказал, что эти методики действительно работают и ведут к изменению культуры.
Жан Бауэр
Президент Health Care в корпорация Kimberly-Clark
Это лучший справочник для тех, кто заинтересован в достижении устойчивых результатов при изменении корпоративной культуры. Каждый руководитель, планирующий серьезные изменения, должен начать с чтения этой книги.
Эрик Т. Хикс
Старший вице-президент по улучшению производительности JPMorgan Chase
Изменение культуры никогда не бывает легким, но с помощью инструментов и идей, обнаруженных нами в книге “Меняя культуру, меняешь игру!”, мы наблюдаем быстрый прогресс.
Уайман Робертс
Президент Chili’s Grill & Bar
В последней книге Р. Коннорса и Т. Смита в кратком и удобном для чтения формате изложен план формирования ответственности за результаты. Их Конкретные примеры того, как лидеры могут прорваться через свои привычные фильтры, чтобы более точно сфокусироваться на основных вопросах, произведут впечатление на руководителей организаций, стремящихся ускорить процесс изменений, укрепить свои команды и добиться успеха.
Джим Маззо
Президент Abbott Medical Optics
Вы сократили расходы, оптимизировали процесс и предприняли другие шаги в направлении улучшений, но желаемые результаты остаются труднодостижимыми или неустойчивыми? Р. Коннорс и Т. Смит убедительно объясняют, что причина находится прямо под носом у лидеров — и это организационная культура. Эта хорошо структурированная книга фокусируется на жестких реалиях и практическом применении. Это не очередной мягкий подход к организационному поведению в стиле «ребята, давайте жить дружно». В книге представлены инструменты управления культурой, которые вы можете использовать для позитивной и результативной работы вашей компании сегодня.
Кристофер Фосетт
Вице-президент и генеральный директор Sony Electronics Inc.
Используя модель Пирамиды результатов для ускорения изменений в культуре, Р. Коннорс и Т. Смит не просто заявляют о важности того, что мы все знаем — они идут дальше и подробно описывают, как это можно осуществить. “Меняя культуру, меняешь игру!” дает лидерам методологию формирования и поддержания высокоэффективной организационной культуры.
Клинтон A. Льюис-мл.
Президент U.S. Operations, Pfizer Animal Health, Pfizer, Inc.
Connors and Smith make a strong case for how to hold others accountable leaders should read and re- read these pages— a great handbook for those who want to make ‘holding someone accountable’ much more than a throw- off phrase.
Eric T. Hicks
Senior vice president, performance improvement, JP Morgan Chase
Connors and Smith present the process any leader can follow to hold people accountable and to get their team to invest their hearts and minds.
Frank Baynham
General manager, LensCrafters, Luxottica
A compelling and insightful way for obtaining results. A must- follow sensible and repeatable way to build morale and get results.
Jean Leger, Jr.
Vice president, operations, OGE Energy Corp
How Did That Happen? provides a powerful road map to make accountability happen in your organization.
Clinton A. Lewis, Jr.
President, U.S. operations, Pfizer Animal Health, Pfizer, Inc
Connors and Smith offer an insightful view into the underpinnings of accountability that translate into spectacular and sustainable results.
Michael K. Kneidinger
Author of The 7 Habits of Highly Effective People
Definitely the ‘go- to’ book for teaching organizational accountability that works— without the backlash.
Stephen R. Covey
Author of The 7 Habits of Highly Effective People
Отзывы о программах

Товарищи! реализация намеченных плановых заданий играет важную роль в формировании дальнейших направлений развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности в значительной степени обуславливает создание позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Товарищи! рамки и место обучения кадров обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании модели развития.

Steven D. Masterpolo
Merck KGaA

(TheresaFinn)