Принцип Oz

Принцип Oz

Достижение результатов через персональную и организационную ответственность.

Книга «Принцип Оз» основана на результатах более чем 20-летнего исследования успешных организаций и рассказывает, каким образом отдельные люди и целые организации, вооружившись ответственностью, могут добиваться желаемых результатов даже в самых трудных ситуациях. Она опирается на новый подход к «ответственности» с точки зрения достижения результатов, а не ответственности за их отсутствие. Работники корпораций часто становятся жертвами обстоятельств, неподвластных их контролю, вследствие чего испытывают чувство беспомощности и беспокойства и верят, что помочь им сможет только волшебник.

Вы узнаете, как важна персональная ответственность за результат, и как создавать организационную культуру, ориентированную на развитие и поощрение ответственности, необходимой для укрепления организации и достижения поставленных целей.

«“Принцип Оз” убедительно раскрывает секрет преодоления препят- ствий и достижения успеха. Книга полна практических знаний, необходимых для путешествия организации и отдельного человека к достижению результата. В книге объясняется долговечный принцип, который намного переживет предполагаемые чудеса многих управленческих концепций, которые исчезнут со временем. Я лично рекомендую эту книгу каждому, кто устал от чудес и кому не терпится получить результат».
Дороти Браунинг
«В нашей истории был предпринимательский успех, но топтание на месте нас не удовлетворяло. Для перехода на новый уровень требовалось ориентироваться на больший результат. Принцип Оз стал краеугольным камнем, необходимым для достижения этой цели».
Пол Дж. Берн
Президент компании Precor Inc.
«Затасканное оправдание “Я жертва” вдребезги разбивается о желтые кирпичи. Понятная оценка и четкий план восстановления ответственности, личного успеха и организационной жизнеспособности».
Пол Р. Тримм
Д-р филос. наук, профессор в области организационного лидерства и стратегии, Университет Бригама Янга
«Необычайно познавательная книга, которая раскрывает и исследует сущность личного и корпоративного успеха».
Джозеф Э. Кэннон
Председатель и генеральный директор компании Geneva Steel
«Книга оказала огромное воздействие на мою карьеру и личную жизнь. “Принцип Оз” крайне позитивно повлияла на мои попытки ладить с людь- ми и самим собой, а также на мое профессиональное и личное общение».
Деннис Антинори
Старший вице-президент по работе с корпоративными клиентами, компания Guidant Corporation
«Книга “Принцип Оз” написана убедительным языком. Представленные принципы проверены временем и при реализации начинают действовать незамедлительно. То, чему мы научились из этой книги, можно при- менять повсеместно».
Чак Ринк
Исполнительный директор компании El Torito Restaurants
«“Принцип Оз” показывает, как создать ощущение неотложности изменений и ответственности за них, а это высвобождает силу, возникающую только тогда, когда каждый сотрудник на каждом уровне выполняет свои обязанности и реализует возможность участвовать в выработке решений».
Джинджер Грэхем
Президент и генеральный директор компании Amylin Pharmaceuticals, Inc.
«Наш успех основан на прочной культуре, которую мы развивали на протяжении многих лет. Наши недавние заимствования из нового куль- турного языка, например, термины “Над чертой”, “Под чертой” из раздела “Курс обучения ответственности по принципу Оз”, позволили компании действовать более согласованно и добиться намеченных результатов».
Ричард Метани
Вице-президент по международному персоналу, компания Carlson Restaurants Worldwide
«Концепции, изложенные в книге, очень практичные; это то, чем мы живем изо дня в день. Книга хорошо написана; язык простой и понятный, словно беседу- ешь с глазу на глаз. Немного теории, много примеров и методики, которыми мож- но сразу воспользоваться. Мы применили концепции книги “Принцип Оз” и во- одушевили сотрудников на выполнение целей, которые нам необходимо было осу- ществить. Эти концепции действительно послужили инструментом мотивации и ликвидировали пропасть между управляющим звеном и простыми рабочими».
Винсент Треллис
Вице-президент по хирургическим операциям, компания Allergan
«“Принцип Оз” легко читается, а содержание очень практично. Информация, представленная в книге, настолько проста, что ее все время упускают из вида… Мы полностью отвечаем за достижение результата. А достигнуть его крайне просто».
Дэвид Граймз
Вице-президент по продажам, компания AT&T
«“Принцип Оз” действительно помогла разобраться в том, что такое ответственность, и значительно улучшить эффективность. Наша организация не только внедрила этот принцип, но и усовершенствовала действия Над чертой. Наиболее важным является то, что Принцип Оз помогает новым представителям, присоединяющимся к организации, очень быстро понять, чем именно является компания Pfizer Pratt Pharmaceuticals, ее куль- туру и то, как мы работаем в группе».
Дик Реджо
Дик Реджо, старший вице-президент по обучению и развитию, компания Pratt Pharmaceuticals, a Division of Pfizer Inc.
«Виктор Гюго сказал: “Лишь одна вещь сильнее всех армий на земле: это идея, время которой пришло”. Я верю, что Принцип Оз — это та самая идея, которая изменит деловую Америку и подготовит нас к жизни в XXI веке».
Майкл Л. Игл
Вице-президент всемирной производственной корпорации Eli Lilly and Company
Ответственность — тема, знакомая каждому, но чаще всего она ассоциируется у нас со словами «делегировать», «избежать» или «переложить на кого-то другого». Говорят, даже есть такие особые люди — «ответственные»… Мы ежедневно сталкиваемся с этой темой и в бизнесе, и в личной жизни — ведь мы несем ответственность не только перед компанией, но и перед собственной семьей, и даже перед своей страной. «Принцип Оз» помогает избавиться от заблуждений в этом критически важном вопросе и научиться использовать собственную ответственность для преодоления тех препятствий, которые встают на пути к желаемым результатам.
Максим Крикунчик
Исполнительный директор «СиЭс Медика», эксклюзивный дистрибьютор OMRON в России
Книга написана так хорошо и доступно, что довольно легко понять основные идеи ”Принципа Оз” — простые и актуальные, перестраиваю- щие мышление и меняющие наше поведение как в профессиональной, так и в личной жизни. Следуя им, вы будете знать, как достичь прогресса быстрее, чем раньше, сможете с легкостью предпринимать необходимые действия. И, поверьте, новые, впечатляющие результаты не заставят себя ждать!
Нина Канделаки
Коммерческий директор GE Healthcare России и стран СНГ
Ответственность является одной из пяти ключевых ценностей «Райффайзенбанка». То, насколько глубоко это понятие раскрыто в книге, позволило гораздо шире взглянуть на возможности его всестороннего развития внутри нашей организации.
Сергей Монин
Председатель правления «Райффайзенбанк»
Главное в бизнесе — это результат, достижение поставленных целей. И если, несмотря на все вложенные усилия, цель не достигнута, то, огляды- ваясь назад, довольно легко увидеть моменты, где можно принять немного другое решение, не пройти мимо какого-то, на первый взгляд, незначительного факта. Я думаю, большинство руководителей и владельцев компаний многое бы отдали за умение «вовремя увидеть» и принять верное решение. И сейчас вы держите в руках книгу, которая даст вам намного больше, чем просто ответы на эти вопросы.
Александр Светаков
Председатель совета директоров группы компаний «Абсолют»
Меняя культуру, меняешь игру!
Меняя культуру, меняешь игру!
Узнать больше
How Did That Happen?
How Did That Happen?
Узнать больше
Have a Nice Conflict: How to Find Success and Satisfaction in the Most Unlikely Places
Have a Nice Conflict: How to Find Success and Satisfaction in the Most Unlikely Places
Узнать больше
Results Revolution: Achieving What Matters Most Your Team, Your Company, Your Life
Results Revolution: Achieving What Matters Most Your Team, Your Company, Your Life
Узнать больше
The New Entrepreneurz: Changing the Way You Play Life
The New Entrepreneurz: Changing the Way You Play Life
Узнать больше